Парфюмерные объявления


объявления парфюмерные



Маркетинг духов включает в себя не просто продажи аромата.

объявления парфюмерные

Как сказал производитель парфюмерии Серж Лютенс, «это потенциально носитель для воображения. Духи густые, это яд и чистое желание, это эрос лично».

объявления парфюмерные

Чтобы успешно рекламировать аромат, вы должны обратиться к человеческой психологии и связать свой бренд с желательной абстрактной идеей, такой как страсть, женственность или мужественность. Вот почему так много парфюмерных объявлений носят эротический характер.

Определить сообщение

Прежде чем разрабатывать рекламную кампанию, вы должны определить сообщение об аромате.



Одной из самых популярных стратегий, используемых в истории парфюмерного маркетинга, как описано в «Эротической истории рекламы» Тома Райхерта, является так называемый подход «желаемого карьера». Посвященный в основном говорит: используйте этот аромат, чтобы включить мужчин / женщин. Конечно, есть и другие товарные сообщения, такие как превосходство в спорте, свобода и независимость, молодость, красота, бунт, счастье и другие.

объявления парфюмерные

Определите желаемую идею, связанную с запахом.

Создать имя и бутылку

Название и дизайн бутылки являются важными элементами парфюмерного маркетинга. Вот почему духи, заклейменные именами дизайнеров и знаменитостей, продаются так хорошо.



Бутылка также должна иметь знаковый вид. Если одного запаха достаточно, чтобы соблазнить клиентов, большинство парфюмерии будут продаваться в простых, утилитарных стеклянных бутылках.

объявления парфюмерные

Правда в том, что многие парфюмы имеют похожие запахи или содержат аналогичные ингредиенты. Узнаваемое имя и бутылка - это мощные инструменты, позволяющие установить одну марку отдельно от других.

Обращение к другим чувствам

Обращение к обонянию приходит со множеством практических ограничений.

объявления парфюмерные

Например, это невозможно для телевидения. В «Рекламе и популярной культуре» автор Sammy Ричард Данна отмечает: «подавляющее большинство рекламных объявлений с духами не прикладывают усилий для описания ароматов, которые они продвигают».



Увлекательное изображение, голосовой голос и сюжетная линия могут пройти долгий путь в печати, видео и веб-рекламе. Многие известные бренды используют модели, музыку и лозунги, чтобы помочь интересам людей.

Используйте пробоотборники для ароматов

В конце дня то, что вы пытаетесь продать, - это аромат.

объявления парфюмерные

Никакая кампания по рекламе духов не должна распространяться на фактические пробоотборники запаха. Пробоотборники бывают разных форм, в том числе крошечные капсулы, «царапают и обнюхивают» бумаги и заклеивают листовки.

объявления парфюмерные

Менее распространенные методы выборки парфюма, как описано в «Руководстве по новым духам» Найджела Грума, включают использование ароматических полосок, пластиковых пакетов и духи, которые содержат порошковую форму духов.

Ссылки (4)

  • «Справочник по новым духам»; Nigel Groom
  • «Объявления, причуды и потребительская культура: влияние рекламы на американский характер и общество»; Артур Аса Бергер
  • «Эротическая история рекламы»; Том Рейчерт
  • «Реклама и популярная культура: исследования по разнообразию и универсальности»; Сэмми Ричард Данна

об авторе

Канадский писатель Фалис Чин был репортером с 2004 года.

Она работала в качестве спонсора и репортера персонала для «FFWD Weekly», «Calgary Herald», «The Daily News», «mergermarket» (Financial Times Group) и CBC, среди прочих Средства массовой информции. Имеет степень бакалавра журналистики в Университете Королевского колледжа в Галифаксе, Новая Шотландия.

Фотокредиты

  • Pixland / Pixland / Getty Images

Предложить исправление статьи

объявления парфюмерные


объявления парфюмерные