Рекламная кампания


кампания рекламная



кампания рекламная

Вводящий в заблуждение парфюм и рекламный эссе Кельна

786 Words4 страниц

Вводящие в заблуждение духи и реклама Кельна


Однажды вечером вы садитесь, чтобы посмотреть один из своих любимых телешоу, и вы видите, что это одна из тех парфюмерных рекламных роликов.

На экране вы видите красивую женщину, поднимающуюся по лестнице в элегантном платье с бриллиантами, свисающими с ее ушей и шеи.

кампания рекламная

Ее лицо - это картина совершенства, с легким намеком на красивую улыбку. Ввод слева от экрана - человек в черном смокинге; обнимает ее и целует ее страстно на губах. Они оба смотрят на экран и улыбаются.

кампания рекламная

В нижней части экрана находится маленькая бутылка с маркировкой узнаваемой парфюмерной компании. Теперь, вернувшись к реальности из завораживающей рекламы, рассмотрите, что влияет. показать больше контента .

Эта реклама спорна и нереалистична просто из-за того, что никакая здравомыслящая женщина никоим образом не будет привлекаться к манекену универмага. Тем не менее, эти рекламные объявления побудили многих мужчин по всей стране выходить на улицу и покупать продукты Axe в надежде получить аналогичные результаты.

кампания рекламная

Росс Ловерн (Ross Lovern), 14-летний аэрозольный пользователь в Нью-Йорке, говорит, что он и его друзья решили пойти в аптеку и купить Тома после просмотра рекламы на MTV с участием женщины, ползающей по всему манекену, который только что был распылен с продуктом.

Объявление, говорит Росс, заставило его подумать: «Это идеальный дезодорант для меня». Росс использовал Тома в совместном спальном лагере прошлым летом и теперь ставит его каждый день »(Beatty, 2004).

кампания рекламная

Несмотря на то, что, возможно, из-за того, что коммерция была чрезмерным преувеличением, она создавала продажи.

Основной объект этого подхода - секс продается.

кампания рекламная

Нет никаких сомнений в том, что использование сексуальных образов мотивирует людей покупать определенные предметы. Ароматные компании используют этот факт в своих интересах, используя привлекательных женщин в эротических условиях, чтобы подтолкнуть ароматы, которые, возможно, могут отставать в продажах.

кампания рекламная

Большинство компаний на самом деле потеряют большую сумму денег на этих рекламных роликах, чтобы создать привлекательный образ совершенного запаха. Например, в статье Стефани Томпсон (Stephanie Thompson, 2003) она говорит нам, что «Ральф Лорен потратил примерно 15 миллионов долларов на то, чтобы поднять свой аромат синий, чтобы достичь основных женщин с обновленной версией своего теперь отстающего .

кампания рекламная

Показать больше



кампания рекламная

Комментарии:

26.01.2018 : 15:01 biajourta:
В 2004 году Джорджио Армани воплощает дух Haute Couture в линии ароматов Armani духи были повсюду.

04.02.2018 : 06:38 Луиза:
Мы предлагаем Вашему вниманию избранную коллекцию элитарного и элегантного парфюма. Продукция, выпущенная по parfum-moscow.com.



Топ статей

  • Парфюм манифеста Isabella
  • Chanel perfume бестселлер
  • Брюнетка женщин духи ebay
  • Chypre парфюмерия женщины
  • Mexx чистая жизнь женщина духи
  • Радиоуправление курс кельн
  • Парфюм ralph lauren, пресловутый для мужчин